+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

Винтовой электрический компрессор

Помимо основных преимуществ, таких как энергоэффективность и надежность, винтовой электрический компрессор от http://gk-sk.ru/kompressory/vintovye_elektro/ обладает еще целым рядом «плюсов».

Для многих владельцев предприятий очень важно, чтобы компрессор не создавал оглушающего грохота. Для решения этой задачи подойдет винтовой компрессор, который является малошумным.  Для сравнения, поршневой компрессор мощностью 11 кВт создает шумовое давление в 90-110 Дб, что можно сравнить с грохотом отбойного молотка, тяжелого дизельного грузовика или шумом приближающегося поезда.


Уровень шума

В отличие от поршневого монстра, винтовой компрессор такой же мощности в самом громком режиме (режим загрузки) не будет шуметь больше 62-67 Дб, что можно сравнить с громкостью пылесоса. Нормой шумового давления в густонаселенном офисе – это 60-65 Дб! Это значит, что вы сможете разговаривать на расстоянии 3 метра от работающего компрессора,  практически не повышая голоса. Такая низка шумность обусловлена в первую очередь устройством элемента сжатия компрессора, в котором практически отсутствуют трущиеся части, а элементы сжатия не соприкасаясь друг с другом вращаются в масляной ванне.


КПД и тип привода

У винтового компрессора понятия взаимосвязанные. Самыми распространенным типом передачи момента от электродвигателя на вал ведущего шнека винтового элемента является ремень.


Ременной привод

Самый распространенный на винтовых компрессорах мощностью до 55 кВт. Это связано с тем, что ременная передача позволяет более компактно разместить основные элементы компрессора, замена ремней осуществляется без демонтажа основных узлов и использования специальных инструментов, стоимость ремней – сравнительно низкая.
Еще одним интересным преимуществом ременного привода является легкость изменения соотношения давления и производительности. Увеличить давление, пожертвовав производительностью или наоборот можно просто изменив соотношение диаметров шкивов электродвигателя и винтового элемента. Но, при этом, само собой, придется изменить длину приводного ремня и поменять предохранительный клапан.


Эластичная муфта

На более мощных винтовых компрессорах, свыше 55 кВт, широкое распространение получил прямой привод. Как правило, он осуществляется через эластичную муфту, в более редких случаях – через шестеренчатый редуктор.

Преимущество прямого привода перед ременным – более высокий КПД.

При прямой передаче, когда валы электродвигателя и вала ведущего ротора винтовой пары соединены напрямую по одной оси, не нужно тратить энергию на трение качения, как в случае с ременной передачей, что позволяет получить большее количество сжатого воздуха при равных энергозатратах.


Система охлаждения

Выполняет сразу несколько полезных функций. Использование радиаторов охлаждения не позволяет винтовому компрессору нагреваться до температуры выше 900C, что в свою очередь дает возможность непрерывной работы.

Для сравнения: почти все поршневые компрессоры, лишенные системы охлаждения, способны работать в 10-ти минутном цикле, в котором  5 минут компрессор работает и сжимает воздух, а остальные 5 минут  - отключившись, остывает. Подобная «особенность» не позволяет использовать поршневые компрессоры для задач, требующих непрерывной подачи воздух (как, например, пескоструйная обработка аппаратами напорного типа).
г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы