+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

Продвижение Инстаграм

Методы продвижения в Инстаграм, которые помогут привлечь подписчиков от http://fpi-inc.ru и увеличить просмотры.

Население Земли — 7,6 миллиардов человек, и больше одной восьмой из них, целый миллиард, активно пользуется Инстаграмом. Треть от этой аудитории — люди с 25 до 34 лет, достаточно взрослые, чтобы быть платежеспособными, и при этом достаточно молодые, чтобы смело покупать что-то в интернете.

25 миллионов уже это используют — они занимаются продвижением в Инстаграме своего бизнеса. Ведь теперь для людей Инстаграм — не просто место, где они делятся своими личными фотографиями, 66% пользователей считают его точкой контакта с брендами, они охотно подписываются на любимые компании и магазины и в том числе с помощью Инстаграма принимают решение о покупке.

Мы расскажем, как продвигать бизнес в Инстаграме: подготовиться к продвижению, привлекать подписчиков при любом бюджете и стимулировать продажи у уже раскрученного аккаунта.

Подготовка к продвижению в Инстаграм

Перед тем, как начинать привлекать подписчиков, аккаунт нужно подготовить. Люди вряд ли будут подписываться на пустую страничку, поэтому обязательно сделайте 9–10 постов. Важно, чтобы фото были качественными и оформленными в едином стиле — так аккаунт будет выглядеть привлекательнее и на него захочется подписаться. Для единообразного оформления можно использовать шаблоны для постов Canva и накладывать фильтры.

В отличие от продвижения личного Инстаграм, перед продвижением бизнеса провести исследование — проанализировать свою целевую аудиторию, чтобы понять, для кого делать контент и на кого ориентироваться в рекламе.

Чтобы узнать свою ЦА, нужно выписать боли, которые решает ваш продукт, и предположить, у кого такие боли могут возникать. Потом нужно будет найти отдельных представителей этой аудитории, провести с ними короткое интервью и убедиться, что они интересуются вашим продуктом.

Портрет аудитории нужно составить максимально подробно. Это должны быть не просто «женщины 20–40 лет» — необходимо уточнить возраст, доход, семейное положение, может быть даже хобби и интересы. Все это поможет точнее настраивать рекламу и делать для пользователей более полезный и увлекательный контент.

Если вы решили заняться продвижением в Инстаграм самостоятельно, можете попробовать составить портрет своими силами, но эффективнее будет доверить это опытному маркетологу — он справится лучше.



г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы