+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

Почему наружная реклама важна?

Люди проводят много времени вне дома - они занимаются такими видами деятельности, как работа, отдых и спорт, в среднем 8,74 часа в день, по данным Бюро статистики труда. Это примерно треть вашего дня, когда вы не в своем доме. Поскольку треть вашего времени тратится на сон, у рекламодателей остается всего несколько часов, чтобы связаться с вами в вашем доме через телевидение, журналы и радио.

В этом и заключается важность наружной рекламы. Это позволяет рекламодателям найти вас, когда вы заняты вне дома, и часто в то время, когда вы восприимчивы к рекламе.

Например, вы, вероятно, остановитесь в ожидании автобуса, поэтому неудивительно, что реклама в задней части автобуса бросается в глаза. Когда вы жаждете перерыв на кофе после работы, как вы думаете, куда вы направитесь? В кофейню, в которой так же будет полно наружной рекламы.

Наружная реклама важна, потому что она доступна, измерима, эффективна и менее навязчива, чем многие другие виды рекламы. Хотите доказательства, подтверждающие это? Рассмотрим эту статистику:

Три четверти людей замечают цифровые рекламные щиты. Шестьдесят процентов говорят, что рекламные щиты предлагают хороший способ узнать о новых компаниях и услугах. Опросы показывают, что почти треть отправляется за покупками, увидев наружную рекламу этого предмета.

Другие причины почему так важна наружняя реклама.
Вы не можете игнорировать стоимость, вот почему производство наружной рекламы часто имеет более низкую цену за тысячу показов, чем другие виды рекламы. Ваша компания может использовать наружную рекламу для самых разных целей: от брендинга до продвижения определенного мероприятия. Вы можете ориентироваться на ту массовую аудиторию, которую вы не можете охватить другими видами СМИ. Наружная реклама креативна и эффективна. Это причина, чтобы инвестировать в это? Ну да. Реклама должна быть запоминающейся, но также приятной.

Вот почему, когда мы придумываем такие кампании, мы улыбаемся вместе с нашей целевой аудиторией. Если вам не нравятся ваши рекламные акции, их не стоит делать. Реклама - это искусство, а не наука, и делая это разумно, продуктивно, но также и забавно, вы повышаете вероятность вашего успеха.

И это, в конечном счете, то, почему наружная реклама имеет значение. Это работает, и будет продолжать работать независимо от того, какие другие формы новых медиа появятся.

24.04.19

г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы