+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

Электродвигатели в новых авто

Гибридный автомобиль от Cadillac

Люксовое купе Cadillac ELR использует ту же силовую схему, что и Chevrolet Volt: колеса приводят в движение только электродвигатели, ДВС используется для вращения генератора и заряда тяговой батареи.

83-сильная бензиновая «четвёрка» объёмом 1.4 литра в режиме, когда аккумулятор полностью разряжен, потребляет 7.1 литра горючего на сто километров пробега (режим город/шоссе). Разгон до «сотни» занимает 7.8 секунды, максимальная скорость этого подключаемого гибрида – сто семьдесят один километр в час.

Батарея на 16.5 кВт/ч обеспечивает электрический запас хода на уровне шестидесяти километров.

Полноприводный универсал Volvo XC90 T8 AWD

Гибридный автомобиль от Volvo

Семиместный полноприводный универсал, коим является Volvo XC90 T8 AWD, также может быть подключаемым гибридом. Его передние колеса вращает двухлитровый бензиновый двигатель, оснащенный турбиной. На задней оси установлен 80-сильный электродвигатель с тормозом.

Общие характеристики двухмоторной системы впечатляют: четыреста лошадиных сил и шестьсот сорок Ньютон-метров, разгон до «сотни» за 6.4 секунды. Автомобиль укомплектован тяговой батареей ёмкостью 9.2 кВт/ч, которая обеспечивает 40-километровый запас хода исключительно на электричестве.

Суперкар Acura NSX

Авто с комбинированной силовой установкой

Серийная версия суперкара Acura NSX. В отличие от обычных авто, электричество здесь используется для улучшения характеристик бензинового двигателя, что уже давно является привычным явлением для болидов «Формулы-1».

На борту этой двухместной машины аж четыре двигателя: 3.7-литровый V6 с двумя турбинами, пара электромоторов на передней оси и один – на задней. Как известно, электрический двигатель выдает несравненно лучший крутящий момент, чем любой ДВС, чем и пользуются инженеры Acura.

Общая мощность комбинированной силовой установки превышает пятьсот лошадиных сил.

Суперкар Porsche 918 Spyder

Гибрид с бензиновым V8 и двумя электромоторами

В отличие от Acura NSX, суперкар Porsche 918 Spyder умеет не только покорять гоночные треки, но и беречь окружающую среду. Этот гибридный автомобиль оснащён литиево-ионной батареей на 6.8 кВт/ч, ёмкости которой достаточно для преодоления двадцати километров в спокойном режиме.

Для спорта гибридного автомобиля есть 4.6-литровый V8 производительностью шестьсот восемь лошадиных сил и два электромотора на передней и задней осях. Всего 2.6 секунды до «сотни», триста сорок километров в час максимальной скорости и невероятный расход топлива в гибридном цикле (от 3,5 л/100 км).

Не удивительно, что за такое авто в Соединённых Штатах Америки просят 845 тысяч долларов (55 миллионов 387 тысяч 215 рублей по официальному курсу Банка России на 29 сентября).

Концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV

Гибридный автомобиль от Mitsubishi

Концепт-кар Mitsubishi GC-PHEV. Из его названия понятно, что этот полноразмерный SUV является подключаемым гибридом. Предполагается, что он будет оснащен бензиновым турбированным V6 объемом 3.0 или 3.8 литра, а также 94-сильным электродвигателем.

Благодаря тяговой батарее ёмкостью 12 кВт/ч можно проехать на электротяге до сорока километров. Авто предлагает полный привод S-AWC и целый букет современных технологий безопасности: обзор «мертвых зон», система предотвращения наезда на пешехода и т.д.

Концепт-кар Kia Trailster

Полноприводная версия обычного «Соула»

К сожалению, концепт-кар Kia Trailster значительно менее электрифицирован, чем его «родной брат» Soul EV. Это просто полноприводная версия обычного «Соула», но для достижения эффекта 4WD здесь используется не межосевой дифференциал, а дополнительный электродвигатель, который вращает задние колеса.

На переднюю ось крутящий момент передаёт 185-сильный 1.6-литровый ДВС с турбиной. Имеющийся литий-ион-полимерный аккумулятор трудно назвать тяговой батареей (всего 1.2 кВт/ч), хотя она и может до пяти километров толкать авто вперед без помощи бензинового мотора.У Trailster-а увеличенный до 21.5 сантиметра дорожный просвет, складная крыша и алюминиевая защита двигателя в стоке.

 


г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы