+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

Target окончательно утверждает Acuity в качестве своего поставщика освещения с поддержкой «Интернета вещей»

Спустя четыре года после внедрения инновационного оборудования внутри помещений и при наличии технологии, на данный момент используемой во многих из 1845 магазинов, ритейлер, наконец, объявил своего поставщика. Следующим шагом станет учет активов?

Самая большая тайна в мире освещения и розничной торговли теперь открыта: Компания Target Corp., пионер в использовании внутренних систем навигации на основе освещения, наконец, подтвердила факт получения технологии от фирмы Acuity Brands из Атланты!

Последнюю пару лет Target называла Acuity своим поставщиком светодиодного освещения. Но по какой-то причине компания неизменно воздерживалась от официального признания Acuity в качестве поставщика систем внутреннего позиционирования (indoor positioning systems – IPS), хотя Target подтвердила факт развертывания IPS во многих из своих 1845 магазинов.

Ситуация изменилась несколько дней назад, когда Target в открытом блоге сообщила, что именно Acuity стоит за технологией освещения. IPS, технология на основе «Интернета вещей» (IoT), может отправлять карты и указания на телефоны посетителей магазина, помогая им найти любые товары – от зубной пасты или кетчупа до рубашек – и сообщая о рекламных акциях.

«Освещение проходов между стеллажами – не единственное, на что способны эти светильники», – говорится в блоге. – «Благодаря нашему партнеру, Acuity Brands, они также обладают встроенной цифровой технологией, взаимодействующей с приложением Target для посетителей магазинов и помогающей им в выборе маршрута через мобильный телефон. Это словно GPS внутри магазина!»

Target потребовалось всего четыре года, чтобы заявить об этом.

По утверждению Target, она начнет установку светодиодного освещения на парковках и в складских помещениях. Компания не сообщает, будут ли эти светильники обладать функционалом «Интернета вещей». На фото выше – парковка Target с зарядными станциями для электромобилей. (Фото: Target.)

Свет впервые пролился на эту тайну четыре года назад, в апреле 2015 года, когда некто автор сообщил в своей статье, что Target тестирует IPS на базе освещения, и намекнул, что Acuity и еще одна или две другие компании могли бы выступить в качестве поставщиков.

В октябре 2017 года, когда Target объявила, что планирует установить IPS примерно в половине своих магазинов в ближайшие два месяца, компания по-прежнему не признавала Acuity в качестве поставщика технологий.

В рамках первых экспериментов с IPS Target обращалась как к радиотехнологии Bluetooth, так и к более точной технологии освещения и связи по видимому свету (visible light communications – VLC). До сих пор в светильники Acuity встраиваются модули на основе обеих технологий, хотя компания приняла решение использовать только Bluetooth.

Target не сообщила о причинах отказа от VLC. По мнению некоторых наблюдателей, это связано с тем, что пользователи не согласятся на использование незнакомой технологии, требующей доступа к их камере – VLC направляет данные на камеру смартфона с волнами светодиодного освещения – и, скорее всего, предпочтут Bluetooth, знакомую технологию, которая обычно используется в телефонах для других целей, например, для прослушивания музыки.

VLC также требует, чтобы пользователь постоянно направлял телефон вверх, к светильникам, в то время как Bluetooth позволяет в определенном диапазоне получать сигнал из любого положения, даже если устройство находится в сумочке или кармане.

Также возможно, что технология VLC столкнулась со сложностями в сфере интеллектуальной собственности.


г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы