+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

IP телефония, преимущества

Как только ваша базовая система IPT будет запущена и будет работать бесперебойно, то вы можете рассмотреть возможность интеграции бизнес-приложений в вашу систему IPT. Это легко и недорого сделать, и это может помочь сделать ваш малый бизнес более доступным для ваших клиентов.

Например, вы можете привязать программное обеспечение интегрированного голосового ответа (IVR) к вашей системе IPT. Технология IVR обеспечивает голосовые подсказки для входящих абонентов. Вызывающий абонент отвечает на запросы, по городскому московскому номеру по выгодному тарифу говоря или используя телефонную клавиатуру. В ответах содержится ценная информация о причинах обращения звонящего в компанию, которая предоставляется оператору контакт-центра еще до того, как он или она ответит на звонок.

Многие малые предприятия подключили систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) к своему решению IPT, чтобы лучше понять привычки и потребности своих клиентов. Программное обеспечение CRM предоставляет базу данных для сбора и анализа информации о ваших клиентах.

Связывание CRM и IPT может повысить удовлетворенность клиентов - и это часто приводит к увеличению продаж. Например, при поступлении вызова на экране IP-телефона представителя контакт-центра, на экране компьютера или в обоих случаях появляется всплывающее окно с записью контакта клиента. Перед вторым звонком представитель имеет доступ к информации о клиенте, который звонит, например, ожидающие заказы и недавние возвраты. Мгновенный доступ к записи входящих звонков может привести к более быстрому решению проблем, а также к увеличению продаж. Например, представитель колл-центра может заметить, что абонент не заказывал определенный продукт в последнее время и может предоставить абоненту скидку на месте.

Вы должны повысить безопасность своей сети на этом этапе, особенно если вы связываете решение CRM со своей системой IPT. Фактически, в некоторых отраслях, таких как здравоохранение, розничная торговля и финансовые услуги, существуют строгие правила в отношении безопасности компьютеризированных учетных записей клиентов.

Управление системой IPT
Если что-то из этого кажется вам пугающим, не беспокойтесь. Система IPT для малого бизнеса может обеспечить функциональность «включай и работай», что помогает сократить время настройки и оптимизировать настройки сети. Ищите систему с интуитивно понятным интерфейсом, который позволяет быстро настраивать телефонию, обмен сообщениями, коммутацию, беспроводную локальную сеть, брандмауэр, службы безопасности и другие элементы. Многие реселлеры с добавленной стоимостью, специализирующиеся на системах IPT, могут помочь вам внедрить систему, подходящую для вашего бизнеса.


г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы