+7 (910) 387-81-03
Наш канал на youtube.com

EMAIL-МАРКЕТИНГ. ОСОБЕННОСТИ


Многие люди до сих пор не знают что такое «Email-маркетинг”, путая его с рассылкой нежелательной корреспонденции. И действительно, в среднем пользователь получает до 70 электронным писем в день, большая часть из которых является рекламным спамом. Люди привыкли бегло просматривать заголовки и отправителей, отправляя не заинтересовавшую их корреспонденцию в корзину. Тем не менее, именно этот инструмент web маркетинга представляется наиболее актуальным способом рекламы и для донесения требуемой информации пользователям в интернет пространстве. В этой статье мы разберем основные вопросы, связанные с правильным Email-маркетингом и почему это не спам, а эффективный инструмент для поддержки вашего бизнеса!


EMAIL-МАРКЕТИНГ СЕГОДНЯ: ЧТО ЭТО?

Электронно-почтовый маркетинг представляет собой один из самых эффективных инструментов в интернет маркетинге, являясь недорогой альтернативой прямым почтовым рассылкам (Direct mail). С его помощью выстраивается прямая коммуникация между бизнесом (компанией, торговой маркой и т.д.) и клиентами. Речь идет именно о тех пользователях, которые уже внесены в базу, поскольку рассылка происходит на конкретные e-mail адреса, которые пользователи оставили сами ранее. Результатом правильной работы этого инструмента является удержание существующих и возврат утраченных клиентов для бизнеса. А учитывая наличие около 4 миллиардов активных пользователей электронной почты по всему миру, емейл маркетинг под ключ охватывает абсолютно все виды деятельности и подходит для рекламы любых товаров и услуг.

ВОЗМОЖНОСТИ EMAIL-МАРКЕТИНГА

Современные интернет технологии направлены на конвертацию целевой аудитории в реальных клиентов компании. Рассматривая такой мощный инструмент, как e-mail маркетинг, можно выделить следующие возможности для бизнеса:
индивидуальное взаимодействие с потенциальными клиентами компании;
возможность заинтересовать целевую аудиторию, познакомить ее с продвигаемым брендом, а также услугами и товарами;
подготовка подписчиков к совершению целевого действия (отметка "мне нравится", переход по нужной ссылке, оставление комментария и т.д.);
первичная либо повторная продажа товара или услуги;
привлечение неактивных лояльных клиентов;
экономия на внедрении дополнительной рекламы;
удобное сегментирование базы подписчиков;
полная автоматизация воронок продаж;
установка доверительных отношений с потенциальными или активными клиентами компании, продление их жизненного коммерческого цикла.
Вдобавок ко всему, этот инструмент дает возможность работать с большим количеством клиентов одновременно, затрачивая на это минимум усилий. Учитывая, что создано множество полезных утилит и программ (GetResponse, ExpertSender, JustClick, SmartResponder, UniSender), которые автоматизируют процесс ведения рассылки.

В ЧЕМ EMAIL МАРКЕТИНГ ЛУЧШЕ ДРУГИХ ИНСТРУМЕНТОВ

Если вы цените свое время, то всегда изначально находите оптимальные способы достижения результатов, а не слепо приступаете к делу. И на фоне множества других технологий интернет-маркетинга, почтовая рассылка представляется одним из наиболее эффективных и прибыльных. По крайней мере, на это можно привести ряд объективных причин.
Многие люди до сих пор не знают что такое «Email-маркетинг”, путая его с рассылкой нежелательной корреспонденции. И действительно, в среднем пользователь получает до 70 электронным писем в день, большая часть из которых является рекламным спамом. Люди привыкли бегло просматривать заголовки и отправителей, отправляя не заинтересовавшую их корреспонденцию в корзину. Тем не менее, именно этот инструмент web маркетинга представляется наиболее актуальным способом рекламы и для донесения требуемой информации пользователям в интернет пространстве. В этой статье мы разберем основные вопросы, связанные с правильным Email-маркетингом и почему это не спам, а эффективный инструмент для поддержки вашего бизнеса!
г. Екатеринбург
ул. Смоленская 12, оф. 208
тел.: +7 (910) 387-81-03
e-mail: portakmarket@gmail.com
Яндекс.Метрика Рейтинг Сварка: сварочное оборудование сварочные электроды сварочная проволока ферросплавы